Представляем вашему вниманию гибридную игровую систему, разработанную одним из наших товарищей, на базе первых исследований, и специально для этого форума.
Смысл новой системы прост, но, при этом, исключает большинство минусов классической игровой системы и последней системы эпизодических ходов, таких как:
- набивание множества игроков в одну локацию, что максимально замедляет игровой процесс (классическая система);
- нежелание или неумение игрока развивать своего персонажа, не меняя по ходу игры локации (классическая система);
- настойчивое желание человека играть только с одним персонажем, или совершенно противоположная реакция (классическая система);
- вся игра проходит по указке гейммастера, оставляя только мечтать о свободном выборе (эпизодическая система);
- невозможность добавления к играющим точный сценарий нового персонажа (эпизодическая система);
- высокая предопределенность выбора игроков для сюжетов и, как очевидное следствие, игры внутри заготовленного шаблона (эпизодическая система).
Гибридная система игры позволяет избежать всего вышесказанного. Ее основа генератор случайных чисел, так удачно, с недавних пор появившийся в списке возможностей форумов линейки 2х2.
При вступлении в игру, новый персонаж в специально отведенной для этого теме, будет испытывать свою удачу. И это правильно, ибо наш мир сплошная череда случайностей и совпадений. В зависимости от текущей ситуации, игрок силой случая будет заброшен в рандомную локацию, действующую в настоящее время. После этого, гейммастером будет разработана тема для дальнейшей игры персонажа, или персонаж вольется в уже существующую игру.
Комментарии:
- варианты для выбора предоставляет игроку только гейммастер;
- игроку не может быть предложен заведомо неподходящий для него вариант локации;
- если игрок не согласен с предложенными вариантами, он вправе обратиться за помощью к администрации;
- игроку дается только одна попытка разыграть число;
- в одной локации не может находится более 3-х игроков, плюс гейммастер (могут быть исключения, которые обсуждаются отдельно);
- разбивка чисел выставляется в зависимости от количества возможных игровых тем;
- по завершении локации, таким же образом будет произведен выбор новой локации, или, в определенных условиях, таких как: пленение и т.п., игрок продолжит играть согласно завершенной локации.
ПРИМЕР
Для того, чтобы новому игроку определится с темой пробного, то есть первого игрового поста, ему, для начала, необходимо будет сделать рандомный выбор числа.
Предположим, что у нас есть три рабочие игровые темы. Они условно разбиваются в диапазоне от 1 до 100. Этот диапазон зарекомендовал себя, как наиболее непредсказуемый.
К примеру: Токио - "1-33", Темное Королевство - "33-66", Немезис - "66-100".
В панели сообщения выбираем кнопочку "другое" и, далее - "случайный". Между ...] [... ставим подряд, через запятую - 1,100.
- Случайное число (1,100) :
- 43
- выпавшее число покажет в какую тему будет отправлен Ваш персонаж.
Если вносить в текст поправки, это становится заметно по надписи, свидетельствующей о внесенных в пост изменениях. Удалять свои сообщения из темы выбора игровой локации будет невозможно. Таким образом, мы можем исключить любое нечестное использование этой системы.
При возникновении проблем, свяжитесь, пожалуйста с Admin'ом.